top of page
Поиск
  • Светлана У.

Fly йога или новые ощущения

Так удачно сложилось, что я попала на занятие по fly йоге. Это был мой первый опыт такой практики. Fly йога - это занятия йогой на специальных гамаках, которые крепятся к потолку. У меня было ощущение, что это и не занятие вовсе, а просто развлечение, которое напоминает детство, когда мы висели на турнике, катались на качелях и лазили по деревьям. Fly йога дарит новые ощущения в выполнении разных йогических асан. Например, шавасана в гамаке - это совсем новое и необычное ощущение, если сравнивать с обычной шавасаной - расслаблением на полу. Мне очень понравилось и я обязательно повторю свой опыт занятий fly йогой.


А вы хотите испытать новые ощущения? Попробуйте fly йогу.

fly yoga.jpg

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page